Главная / Гарантии / Гарантия на межкомнатные двери

Гарантия на межкомнатные двери

гарантия на межкомнатные двери Предоставление гарантии на товар является одним из наиболее значимых показателей оценки качества предлагаемой продукции, поскольку на продавца возлагается полная ответственность по выполнению гарантийных обязательств, данных производителем. Компания «Статус» занимается продажей только проверенной и зарекомендовавшей себя с лучшей стороны изделий. Будучи уверенными в надежности и высоких эксплуатационных характеристиках реализуемых дверей, мы готовы предоставить долгосрочную гарантию на нашу продукцию.

Гарантийное обслуживание в нашей компании проводится в соответствии с требованиями и сроками, которые определены Законом РФ «О защите прав потребителей».

Гарантийный срок предлагаемых нами ламинированных межкомнатных дверей, а также дверей из ПВХ и экошпона составляет 6 месяцев.

На что распространяются наши гарантийные обязательства:

  • на прочность конструкции изделия, т.е. на качество клеевых соединений кромки, шпона, крепления декоративных элементов (стекла или багета);
  • на устойчивость лакокрасочного покрытия, а именно – на отсутствие значительных изменений во внешнем виде лакокрасочного покрытия, а также на отсутствие его разрушения, вызванного факторами, не связанными с внешним воздействием;
  • на геометрию дверного полотна - на полное его соответствие указанным размерам, отсутствие отклонений от перпендикулярности и плоскости.

На какие случаи не распространяются наши гарантийные обязательства:

  1. если недостатки при продаже товара были заранее оговорены продавцом, и клиент согласился на покупку;
  2. если конструкция товара была несанкционированно изменена;
  3. если была произведена попытка самостоятельного ремонта товара, и на нем обнаружены следы постороннего вмешательства;
  4. если эксплуатация товара проходила в неподходящих для него условиях либо не в соответствии со своим целевым назначением;
  5. если товар получил внутренние либо внешние механические повреждения в результате неправильной эксплуатации или хранения;
  6. если товар получил внутренние либо внешние механические повреждения в результате неаккуратной транспортировки или неправильно выполненной установки;
  7. если повреждения товара были вызваны бытовыми факторами, стихийными явлениями, пожаром;
  8. если порча изделия или его отдельных деталей произошла вследствие того, что были нарушены условия эксплуатации (контакт с водой, эксплуатация в помещении с повышенной или пониженной влажностью).

Приемка товара по ассортименту, его количеству и качеству (в отношении видимых недостатков) проводится во время передачи изделия от продавца покупателю.

После этого момента покупатель уже не вправе предъявлять претензии по ассортименту, количеству и качеству (в отношении видимых недостатков), кроме тех случаев, которые предусмотрены Законом «О защите прав потребителей».

Гарантия на межкомнатные двери осуществляется в соответствии с гарантийным талоном производителя.

Гарантийный срок по вышеуказанным обязательствам начинает свое исчисление от даты продажи продукции покупателю. Основанием тому является кассовый чек либо товарная накладная.